Поисковая оптимизация новых порталов в поисковиках: верный подход

Известно, что одним из важных аспектов раскрутки сайта является его регистрация в каталогах и поисковых машинах. Оптимальное привлечение целевой аудитории осуществляется именно с помощью поисковых систем, причем в этом вопросе регистрация становится необходимым условием для продвижения сайта, но не достаточным. Для того, чтобы попасть в заветные топы поисковиков, гарантирующие новых посетителей и денежные потоки, стоит грамотно подойти к оптимизации сайтов. В глазах большинства этот процесс выглядит загадочным и трудоемким. Ниже перечислим основные пути оптимизации, неоднократно проверенные на собственном опыте.

И в правду, первым шагом по продвижению ресурса становится его регистрация в поисковиках и многочисленных каталогах. Эта процедура с помощью специальных регистраторов может быть выполнена автоматически, это позволяет сократить затраты на поисковое продвижение сайта очень существенно. Конечно, советуем не обделить вниманием самые популярные поисковики и пройти регистрацию вручную.

Довольно часто в поисковых системах регистрируется исключительно главная страница, с которой осуществляется переход на все остальные. Однако, не многие поисковики утруждают себя обходом страниц дальше 4 уровня. То есть, если на Вашем сайте существует объемная иерархия, стоит сформировать карту сайта, содержащую ссылки на все ключевые страницы, и расположить ее в одном клике от главной.

Конечно, зарегистрировавшись, не следует приступать к отдыху. Поисковой машине потребуется немало времени (от нескольких дней до нескольких недель), чтобы обнаружить Ваш ресурс и проиндексировать его. Можете считать везением, если в результате индексации Ваш сайт добрался хотя бы до четвертой страницы в поиске. Для того, чтобы заранее побеспокоиться о хороших позициях Вашего сайта, советуем учесть несколько важных аспектов.

Наполнение Вашего сайта играет основополагающую роль, когда вы планируете продвижение сайта в поисковых системах. Для каждой страницы интернет-портала необходимо выбрать от одного до трех слов или словосочетаний, называемых ключевыми, присутствующих в тексте и в потенциальных запросах пользователей. Подумайте, по каким запросам пользователь будет искать продаваемый Вами товар или услугу). В названии страницы ключевые слова или словосочетания должны также содержаться. Все ключевые слова включаются в теги (title, meta, keywords). Включать сюда слова, которые не содержатся в документе, не стоит - за такие махинации поисковик может и наказать.

Итак, страницы оптимизированы, теперь нужно ждать визита поисковиков на Ваш сайт для желаемой индексации. Увы, нераскрученные ресурсы поисковые роботы навещают нечасто, возможно даже раз в месяц. Однако, позиции Вашего сайта просто обязаны пойти вверх, если вы все сделали верно - подобрали правильные ключевые слова и наполнили сайт уникальным содержанием.

Насчет ключевых слов стоит выбрать нужную стратегию с учетом того, что наиболее популярные запросы ведут к большой конкуренции, нераскрученным сайтам попасть по ним в топ весьма проблематично. Ключевые слова с невысокой популярностью надежнее приведут на вершины поисковиков, впрочем, посещаемость по таким запросам намного ниже.

Помимо того, действия своих конкурентов тоже советуем постоянно анализировать и брать на заметку их грамотные задумки и идеи. Да и собственные позиции предстоит поддерживать постоянными тематическими обновлениями.